Со мной произошёл странный случай в школе

Любой может написать сюда о своих приключениях
Ответить Пред. темаСлед. тема
Chivingyrchik
 Со мной произошёл странный случай в школе

Сообщение Chivingyrchik »

Короче я уже давно закончил школу, хочу рассказать про наши аномалии. Со мной случилась одна после урока математики. У нас во Ржеве в 12 школе математика была хорошая, поэтому я инженером стал и в колледже учился хорошо. Но было очень строго.